Президент FIA Макс Мосли снова подтвердил, что сокращение расходов необходимо, чтобы не потерять существующие команды, но, тем не менее, что Формула-1 проживет и без любой из них, и рассказал о том, как поднималась сумма ограничения.
Об автоконцернах: «Ерунда, конечно, мы не хотим избавляться от автоконцернов. Мы хотим защитить команды и будущее Формулы-1, а не разрушить его. Автопроизводители не могут тратить такие деньги, и мы озабочены этим обстоятельством. Мы говорим о 400-500 млн евро. В долгосрочном периоде никто не сможет держать такой темп. Фиксируя стоимость шасси на уровне 44 млн евро, мы хотим помочь. Если мы будем игнорировать проблему, это будет равносильно самоубийству».
О сроке подачи заявок: «Команды должны принять решение до пятницы. Либо они принимают ограничение, либо они вообще не выступают в Ф-1.
О Ferrari: «Я не знаю, что решит Ferrari. Дверь между нами не закрыта. Ferrari – ценная команда, но Ф-1 может прожить и без нее, как и без любой другой конюшни».
О сумме ограничения: «Первоначально мы планировали сумму бюджета в 33 млн евро – наши эксперты твердо уверены, что это позволит команде функционировать. Крупные команды поставили эту сумму под сомнение, и мы нашли компромисс – 40 млн. Потом поступило предложение исключить моторы. В какой-то момент мы пришли к 44 млн. Мы обсудили детали с командами. Ведь все так просто. Мы помогаем автоконцернам существенно сократить расходы, и в то же время приглашаем частные команды. Зрители не заметят разницы. Единственное различие – исчезнут безумные траты на ненужные разработки», – рассказал Мосли для немецкого издания Welt.