Жизнь Формулы - 1
 
Макс Мосли: «Раскола не будет. Мы достигли соглашения по расходам. В следующем году будет только один чемпионат мира, и нашей целью является возвращение уровня расходов в течение двух лет на уровень начала 90-х годов».
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Альбомы
Статьи [4]
Интервью [5]
Сильверстоун
Результаты
Inside Formula-1
Главная » Статьи » Статьи

Статистика двигателей и шасси

Новости о возможных проблемах Роберта Кубицы с лимитом на моторы и настойчивые просьбы Нельсиньо Пике получить новое шасси к Гран-при Германии заставили внимательно присмотреться к ситуации, сложившейся с использованием шасси и двигателей в нынешнем сезоне Ф-1. Исследование F1Technical.com позволяет создать полную картину происходящего.

Двигатели

 

 

Общая дистанция: 115430.347 км.
Самые надёжные моторы:
Ferrari 056 и Toyota RVX-09. Движки Ferrari преодолели более 22200 км, а Toyota— и вовсе 26700 км без всяких технических проблем.
Третий двигатель по надёжности —
Mercedes-Benz F
108: лишь одна проблема на 33 тысячи километров.
Renault R27 и BMW P86/9: сгорело по два двигателя, при этом моторы Renault преодолели 22200 км, а BMW
– чуть более 11100 км.

Общее число проблем с надёжностью: 6.
Второй мотор Кубицы был демонтирован в Китае.
Четвёртый мотор Кубицы был демонтирован уже после второй серии свободных заездов.
После похожей проблемы, возникшей в Китае после прохождения всего 30 км, двигатель вновь был демонтирован и больше не будет использоваться в гонках.
Третий мотор Сутиля был демонтирован после аварии в первом повороте в Барселоне с участием Трулли и обоих пилотов
Toro Rosso
. Двигатель девять секунд работал без масла.
Четвёртый мотор Сутиля был заменён после серьёзной аварии в первом сегменте квалификации на Сильверстоуне. Этот мотор считается сгоревшим.
Третий двигатель Феттеля сгорел на первой свободной практике в Монако.
С первым мотором Феттеля возникли проблемы во второй части свободных заездов в Турции, после чего движок был заменён.

Шасси
 


* А. Сутиль использовал шасси № 3 на свободных заездах, но затем разбил его в квалификации, и к гонке ему подготовили шасси № 1.
Категория: Статьи | Добавил: Schumacher (03.07.2009)
Просмотров: 1289 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Поиск
Новые материалы
[11.07.2009][Интервью]
Райкконен: "У меня есть контракт"
[06.07.2009][Статьи]
Мосли не сказал своего последнего слова!
[03.07.2009][Статьи]
Статистика двигателей и шасси
[27.06.2009][Интервью]
Интервью Луки де Монтеземоло
Обратный отсчет
Друзья F1life
  • "Рыболов-Украина"

  • Клуб "Альфа Ромео"

  • "Адвенчер Ленд"
  • Статистика F1life

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Rambler's Top100

     

     

    Copyright Wolfish © 2024