|
В марте Всемирный Совет FIA одобрил предложенную Берни Экклстоуном схему "Победитель получает всё", при которой чемпионом мира становился гонщик, одержавший наибольшее число побед по ходу сезона. У ассоциации FOTA было альтернативное предложение, с изменениями в системе начисления очков, поэтому команды не поддержали идею Экклстоуна, но она уже закреплена в спортивном регламенте на следующий сезон...
Чемпионом будет объявлен гонщик, классифицированный первым в большем числе этапов чемпионата. В случае равенства числа побед, титул достанется гонщику, набравшему большее число очков. Очки будут использоваться и для определения позиций остальных гонщиков, кроме первого.
Обладатель Кубка Конструкторов определяется по наибольшему числу очков, заработанных двумя машинами команды… |